Пожаловаться на контент отныне можно будет с помощью специального приложения

РКН представил одноименное приложение для мобильных устройств, предназначенное для подачи жалоб на наличие в сети запрещенной информации. В сообщении ведомства отмечается, что на этой неделе стартовало бета-тестирование апплета. Ожидается, что запуск приложения поспособствует повышению эффективности защиты российских пользователей от контента, представляющего социальную опасность.

После подачи жалобы можно отслеживать этапы ее рассмотрения. Пользователи смогут проверять, был ли ограничен доступ к фигурирующим в жалобах веб-ресурсам или нет.

Установить тестовую версию «РКН» на смартфон можно из магазинов Google и Apple. Кроме этого, воспользоваться новым сервисом можно через Госуслуги.

В РКН утверждают, что с осени 2012 г. российские пользователи подали через «канал обратной связи» 2,7 млн уведомлений о наличии в глобальной сети противоправной информации. Под противозаконным контентом следует понимать детское порно, пропаганду самоубийств, наркотиков и т. п.

С 1 февраля текущего года собственники соцсетей обязаны удалять публикации пользователей с нецензурными выражениями. Кроме этого, из соцсетей должны удаляться посты с гостайной, оправданиями терроризма, экстремистскими материалами и т. п.