Muzlab договорился о приобретении Market Music

Руководство стримингового сервиса Muzlab договорилось о приобретении Market Music. Эта компания занимается аудиомаркетингом и разработкой систем Digital Signare. В соответствии с договоренностями команда стартапа будет трудоустроена в Muzlab.

По итогам сделки стриминговый сервис станет собственником свыше 8 тыс. точек, всей линейки продуктов и технологий Market Music. Приобретение обойдется Muzlab в 4 млн USD.

Компания Market Music была учреждена в Минске предпринимателем К. Кириным восемь лет назад. Через год после основания стартап переехал в Москву. На данный момент он представлен на российском, украинском, белорусском и казахском рынках. Клиентами компании являются Calvin Klein, Decathlon, Mexx и др.

Стартап занимается развитием платформы Market Player, предназначенной для таргетирования доставки контента. При трансляции контента в общественных местах учитываются такие факторы, как дорожная ситуация, погода, время, наличие скидок и т. д. Кроме этого, Maket Music предоставляет бизнесу доступ к фоновой лицензионной музыке. Еще один продукт стартапа позволяет анализировать трафик посетителей с помощью технологии компьютерного зрения.

Muzlab представлен на российском рынке с 2016 года. Сервис был запущен В. Христенко и А. Даниловым. Предприниматели используют его для создания плейлистов с используемыми в коммерческих целях музыкальными композициями. Услуги Muzlab позволяют бизнесу проигрывать музыкальный контент в общественных местах без нарушения прав авторов.