МТТ запускает сервис веб-аналитики для бизнеса
Федеральный провайдер IT-решений для бизнеса предлагает клиентам новый интеграционный сервис. Он предназначен для компаний, ритейлеров, сервисных фирм с разветвленной интеллектуальной структурой и длинным циклом продаж.
Система сквозной веб-аналитики от МТТ позволяет видеть на одном экране расходы на цифровое продвижение (с разбивкой по каналам привлечения): клики, показы, конверсии, лиды. Есть возможность детализации нужной информации вплоть до ключевых слов. Новый инструмент даст возможность управлять цифровыми каналами, оперативно находить аномалии в трафике и одновременно мониторить эффективность каналов привлечения. Таким образом управленческие решения можно принимать сразу – по факту.
Со слов коммерческого директора МТТ Рамиля Биккужина, внутренняя разработка компании успела доказать эффективность на практике. Коммерческий продукт создан на ее основе . Сервис позволит клиентам гибко реагировать на тенденции рынка и повысит результативность бизнеса.
Стоит добавить, что сквозная веб-аналитика критически необходима компаниям с цифровыми каналами привлечения трафика. Отсутствие подобного инструмента — минимум наполовину увеличивает маркетинговые расходы.