МТС начала работать на рынке облачного гейминга

МТС решила последовать примеру других мобильных операторов. Компания анонсировала запуск маркетплейса, на котором будут представлены облачные сервисы для геймеров. Пока на облачном гейминге операторы зарабатывают мало. По мнению экспертов, по мере развития в стране 5G-связи их доходы от этого направления бизнеса будут увеличиваться.

К участию в пилоте МТС пригласила компании Drova, Playkey и Loudplay. В случае его успеха мобильный оператор намерен запустить маркетплейс с облачными сервисами для геймеров.

Сервис Drova позволяет пользователям подключаться к более мощным компьютерам других пользователей напрямую по схеме P2P. По сути, речь идет о сдаче в аренду вычислительных мощностей. Облачные технологии сервисом не используются. Основной доход Drova приносит комиссия.

Playkey и Loudplay являются полноценными облачными сервисами. С их помощью пользователи имеют возможность запускать любые видеоигры на своих маломощных ПК. Для этого им достаточно иметь быстрый интернет.

В прошлом году на рынок облачного гейминга вышли североамериканские компании Microsoft, Apple и Google. После этого интерес к рынку начали проявлять операторы. В России МТС владеет стриминговой площадкой WASD.TV. Кроме этого, оператору принадлежит команда киберспортсменов Gambit Esports. Другие операторы из «большой четверки» на рынке облачного гейминга уже представлены. Таким образом, оператор МТС вышел на него последним.