Мерседес СТО в Москве: чем может помочь владельцам авто

Такой автомобиль, как Мермедес – это настоящая мечта автолюбителя, поскольку он одновременно мощный, надежный и очень представительный. Но за ним, как и за любым авто, необходим уход – и в этом поможет Мерседес СТО, которое специализируется на предоставлении соответствующих услуг. И тут встает вопрос – а можно ли обращаться в него, если машина еще находится на гарантии?

Дело в том, что многие владельцы Мерседесов переживают, что при обращении на СТО не от официального дилера, у них не будет гарантийного обслуживания. Проблема заключается в том, что дилеру действительно выгодно, чтобы на протяжении гарантийного срока машина обслуживалась у него. Но выгодно ли это владельцу Мерседеса? Это хороший вопрос с отрицательным ответом.

Стоимость работ у официального дилера может быть завышена в два-три раза, да и запчасти стоят существенно больше, чем на обычной хорошей СТО. Что же делать в этой ситуации? Ответ прост: для начала – разобраться.

В чем суть гарантийных обязательств официального дилера

Есть несколько моментов, которые обязательно следует учитывать владельцам Мерседеса:

  • задачей официального дилера является устранение тех проблем в автомобиле, которые связаны с заводским браком. По требованию потребителя он определяет, является ли брак заводским – и если да, то устраняет его безвозмездно. По сути, это и есть единственная выгода гарантии;
  • если Мерседес техобслуживание было пройдено на негарантийном СТО, дилер не имеет права сразу же отказывать в гарантийном обслуживании. Автомобиль должны осмотреть, и если речь идет о городском браке – в письменном виде обосновать, каким именно образом обслуживание на СТО повлияло на этот заводской брак.

То есть, разобравшись в ситуации, на самом деле легко понять, что никакой проблемы нет – она придумана дилерами для того, чтобы оправдывать завышенные цены на все и заставлять водителей приезжать в дилерский центр, несмотря на то, что на обычном СТО они могли бы получить те же услуги, просто существенно дешевле.

К тому же, дилер не имеет право даже указывать в договоре, что гарантия поддерживается только в случае обслуживания у него. Дело в том, что это является прямым нарушением закона, в котором говорится, что дилер не имеет права отказать по причинам, которые не связаны с недостатками товара. И в законе также прописано, что дилер должен доказать, что дефект – это не следствие заводского брака, а результат неправильной эксплуатации и непрофессионального вмешательства.

Таким образом, на самом деле потребитель. который выбирает обслуживание на обычно СТО, не нарушает никаких правил, если он соблюдает следующие требования:

  • все регламентные работы проводятся в сроки, обусловленные требованиями производителя;
  • ремонт турбин Мерседес и другие работы производятся с использованием тех материалов и жидкостей, которые были рекомендованы производителем;
  • обслуживание производится на СТО, имеющей сертификат соответствия.

Если говорить конкретно о Мерседесе, то, если его владелец хочет быть уверен в качестве ремонта, ему следует выбирать не просто сертифицированное СТО, но партнера программы Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Таким образом, проходить техобслуживание у официального дилера и существенно за него переплачивать – вовсе не обязательно, поскольку такое требование по сути своей является незаконным. Если выбрать сертифицированную СТО и соблюдать требования регламента, то ни о какой потере гарантии речь. естественно, идти не будет. Это экономически выгодное решение, которое позволяет существенно сэкономить и получить качественное обслуживание.