Mail.Ru и «Яндекс» решили объединить усилия для борьбы с эпидемией

Mail.Ru, «Яндекс», РСПП и РФПИ анонсировали создание альянса по противодействию коронавирусной эпидемии. Он будет заниматься продвижением новой методики тестирования на коронавирус.

На этой неделе проект был представлен главе правительства М. Мишустину. Руководство РСПП предложило премьеру внести изменения в ряд нормативных актов, которые позволят оперативно тестировать россиян на вирус. Глава правительства предложение РСПП поддержал.

По словам представителя «Яндекса», холдинг готов рекламировать тестирование на главной странице, в мобильном приложении и сервисах «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Драйв». Mail.Ru также готов заниматься продвижением тестов на своих площадках и сервисах.

РФПИ является инвестором компании «Медпромресурс». У нее есть разрешение от Росздравнадзора на использование в Российской Федерации российско-японской системы выявления коронавирусной инфекции. Применение этой системы даст возможность сократить время исследования до 30 минут. Сейчас результаты приходится ждать до двух часов.