Квартальная прибыль Zoom увеличилась почти в 100 раз
В третьей четверти чистая прибыль сервиса видеоконференций Zoom составила 198,4 млн USD. Годом ранее она была равна 2,2 млн USD. Таким образом, в течение года прибыль видеосервиса возросла почти в 100 раз. Выручка показала пятикратный рост. В течение года она увеличилась с 166,6 до 777,2 млн USD. Скорректированная прибыль на каждую акцию выросла с 0,09 до 0,99 USD.
Количество платных подписчиков продолжает увеличиваться. В годовом выражении аудитория Zoom возросла на 458%. В настоящий момент услугами видеосервиса пользуются более 433 корпоративных клиентов со штатом свыше 10 работников.
В последней четверти Zoom рассчитывает заработать 806-811 млн USD. Скорректированная прибыль на каждую акцию составит 0,77-0,79 USD. Стоит отметить, что с момента начала эпидемии прогноз финансовых показателей улучшался руководством Zoom трижды. В соответствии с последним прогнозом выручка видеоплатформы в этом году составит 2,57-2,58 млрд USD.
Невзирая на положительную отчетность стоимость акций Zoom снизилась на 5%. Инвесторы опасаются, что следующий год таким же благоприятным для Zoom, как 2019 г., не будет. Рыночная стоимость Zoom превышает 134 млрд USD. В этом году она увеличилась на 603,1%.