Конкурент YouTube будет представлен Facebook в следующем месяце

В августе в Facebook появится новая платформа с лицензированными музыкальными клипами. По всей видимости, соцсеть решила бросить вызов YouTube, который считается лидером сегмента вещания музыкальных видеороликов.

По данным TechCrunch, администрация соцсети связалась с владельцами аккаунтов, имеющих отношение к шоу-бизнесу. Им было предложено активировать в меню настроек новый параметр. После этого все публикуемые ими видеоролики будут автоматически подгружаться на видеоплатформу. Запуск платформы в США состоится 1 августа.

Загружать клипы вручную музыкантам не придется, равно как и публиковать гиперссылки на них. Все, что им нужно сделать, так это активировать в настройках новый параметр. Этим они дадут согласие на автоматическую загрузку клипов на видеоплатформу. Такой подход позволит Facebook создать библиотеку лицензированного видеоконтента.

По словам аналитиков, амбиции Facebook могут оказаться для YouTube настоящей проблемой. О том, что компания М. Цукерберга занята ведением переговоров с ведущими музыкальными лейблами, стало известно еще в прошлом году. Мейджоры заинтересованы в появлении на рынке конкурента видеосервиса YouTube. По их мнению, принадлежащая Google видеоплатформа платит за лицензионный контент недостаточно.