Китайский аналог Instagram впервые вышел на годовую прибыль

Китайский фотошеринговый сервис Xiaohongshu впервые отчитался о получении прибыли. В минувшем году при обороте 3,7 млрд USD прибыль составила 500 млн USD. Об этом журналистам FT сообщили знакомые с деталями источники.

 

В 2022 году сервис для обмена фотоснимками задекларировал убыток в 200 млн USD при обороте 2 млрд USD. В материале FT отмечается, что Xiaohongshu является редким примером успеха в сегменте, который пострадал от падения оценок и ухода иностранных инвесторов. Свой последний инвестраунд компания закрыла в 2021 году. Инвесторы предоставили ей 500 млн USD. На тот момент оценка Xiaohongshu составляла 20 млрд USD.

 

Основным источником дохода приложения является продажа рекламы. Помимо обмена фото, китайские пользователи используют мобильный апплет Xiaohongshu для продажи товаров в коротких видеороликах и стриминговых трансляциях.

 

Невзирая на превосходные финансовые показатели, будущее китайского стартапа выглядит неопределенным, т. к. у него отсутствует четкий путь к IPO. Китайским компаниям, которые обрабатывают большие объемы данных пользователей, выйти на биржевой рынок непросто, поскольку власти КНР это не приветствуют.