Как работают в агентстве СберМаркетинг и в чём новизна их подхода
Внимание клиента – самый ценный «товар» на рынке. Именно привлечение внимания к вашему бизнесу является первым шагом в воронке продаж; за ним следует интерес к продукту, желание совершить покупку и конверсия.
Существует много маркетинговых инструментов для захвата внимания аудитории. Полный арсенал таких инструментов предлагает СберМаркетинг sbermarketing.ru – рекламное агентство нового типа с инновационным подходом к развитию бизнеса.
Инновации в маркетинге
Одна из особенностей агентства заключается в применении новейших технологий и продуктов экосистемы Сбера. Традиционные решения в сфере маркетинга компания усиливает с помощью аналитики Big Data, эконометрического моделирования, систем автоматизации и других возможностей экосистемы.
Кроме этого, клиенты СберМаркетинга получают доступ к рекламным возможностям Сбера. Например, можно заказать цифровое продвижение на ЖК-мониторах в офисах СберБанка – по всей России или в отдельных регионах. Или запустить интернет-рекламу по СРА-модели (такую, при которой рекламодатель оплачивает только конверсии) на специально разработанной платформе СберМаркетинга.
Полный инструментарий для развития вашего бизнеса
В распоряжении агентства (а значит, и его клиентов) – все доступные маркетинговые форматы и сервисы. СберМаркетинг предлагает комплексные услуги по продвижению как в медиапространстве, так и на различных интернет-площадках.
Примеры задач, которые помогает решить СберМаркетинг:
- повышение узнаваемости бренда;
- улучшение репутации;
- вывод нового продукта на рынок;
- рост конверсий (продажи, заказы, заявки, регистрации и т.п.);
- вывод бизнеса в онлайн;
- проведение онлайн- и офлайн-мероприятий (от вебинаров и семинаров до масштабных презентаций и праздников).
Для решения каждой бизнес-задачи подбирается свой медиамикс – оптимальное сочетание каналов коммуникации.
Как строится сотрудничество
Всё начинается с погружения в бизнес клиента и изучения текущей позиции:
- положения бренда или продукта на рынке;
- активности конкурентов;
- уже существующих рекламных материалов, сайтов и соцсетей.
Для аналитики используются большие данные и AI-модели; к работе над проектом привлекаются специалисты с экспертизой в конкретной нише. Агентство обладает опытом продвижения компаний разных отраслей: фармацевтика, образование, недвижимость, логистика, финансы, ритейл, e-com.
По результатам комплексного анализа команда СберМаркетинга поможет сформулировать ключевые цели и составит маркетинговую стратегию.
Стратегия будет включать такой набор методов продвижения, который, с одной стороны, позволит быстрее достигнуть бизнес-целей, а с другой, защитит бюджет от трат на неэффективные каналы.
В числе предложенных методов могут быть:
- digital-инструменты (контекстная и таргетированная реклама, продвижение в соцсетях, ретаргетинг и пр.);
- продвижение в медиа (TV, радио, СМИ, наружная реклама);
- event-маркетинг, в том числе с привлечением лидеров мнений.
После утверждения стратегии команда приступит к разработке креативов: графических, текстовых и видеоматериалов, которые будут использоваться в рекламе.
Следующий этап – запуск кампаний, их мониторинг в режиме реального времени и оптимизация.
Сильнейшими сторонами агентства являются аналитика и автоматизация. Для отслеживания эффективности размещений используются собственные цифровые продукты и уникальное сочетание инвентаря: Сбера, экосистемы и остального рынка.