Качественный компьютерный аутсорсинг: компания IT Liga
Степень значимости IT для современной коммерческой организации или предприятия трудно преувеличить. При этом речь не идёт о компаниях, которые акцентируются именно на новых компьютерных и коммуникационных технологиях. Самому элементарному офису, в котором есть, к примеру, менеджеры по продажам или бухгалтерский отдел, который работает с компьютерами или каким-либо софтом, требуется поддержка компьютеров от системного администратора или подобных специалистов.
Почему выгоден компьютерный аутсорсинг
Вопросом всегда остаётся, как иметь этих специалистов в собственном штате, но при этом оптимизировать бюджет и получить наиболее высокую эффективность. Нередко для решения данной проблемы используют различных компьютерщиков-фрилансеров или нанимают к себе в штат опытного программиста. Тем не менее, здесь нередко появляются проблемы в том, как определить рабочие обязанности, как использовать оптимальным образом рабочее время такого персонала и многие другие варианты проблематики.
Весьма рациональным решением является использовать компьютерный аутсорсинг от опытной компании, такой, как IT Liga, которая предлагает весь спектр услуг по стоимости стажера. В частности, IT Liga сможет посодействовать:
- настроить основной софт;
- обучить персонал;
- решить актуальные проблемы;
- настроить сервера;
- повысить уровень безопасности.
В общем, компания предлагает ряд эффективных и действенных решений, которые могут потребоваться в самых различных условиях. Требуется ли вам наладить рабочие процессы в крупном офисе по продажам или только подключить печатное оборудование и объединить некоторые офисные компьютеры, IT Liga во всём этом сможет помочь и разобраться. При этом всегда клиенты компании имеют возможность получить грамотную консультацию и поддержку относительно каких-либо актуальных потребностей по обслуживанию компьютеров.
Абонентское обслуживание IT Liga
Самым удобным в абонентском обслуживании является наличие стабильно фиксированной платы (при этом, более чем приемлемой) за техническую поддержку. Если потребуется решить какую-либо проблему, специалисты могут выполнить данную работу дистанционно: провести диагностику и устранить неполадки.
Наряду с этим, когда нужно решить более масштабную задачу или более детально позаботиться о компьютерах вашей фирмы, действует выездной вариант обслуживания, когда специалисты налаживают работу непосредственно в вашем офисе.