Качественная организация рассылок в Viber: услуги ePochta

Без качественно настроенных рекламных и информационных рассылок сегодня достаточно сложно привлечь внимание к той или иной компании, её товарам и услугам. Очень хорошо, что сегодня софт для рассылки по viber можно выбирать из качественных и отлично продуманных вариантов. В частности, сложно игнорировать достижения компании ePochta — это передовой сервис, который отвечает запросам даже самых требовательных клиентов. Сервис продолжает развиваться усилиями настоящих профессионалов, потому действительно большой список достижений не должен излишне удивлять.

Преимущества

Так какие же есть поводы для того, чтобы в целом использовать сервис для Viber рассылки и остановиться именно на услугах ePochta:

  • важно понимать, что без специализированного сервиса достойно организовать рассылку просто не получится. Все эти технологии появились не вчера и продолжают тщательно развиваться, так что здесь исправлено множество ошибок и добавлено множество важных функций;
  • несмотря на действительно высокое качество услуг и достаточно сложные алгоритмы работы, стоимость предоставляемых услуг продолжает оставаться скромной — позволить себе эти услуги не будет сложно;
  • глобальное покрытие позволяет оформлять рассылки для клиентов и партнеров со всего мира;
  • теперь можно составлять достаточно длинные сообщения. Текст может достигать 1000 знаков, может быть набран как кириллицей, так и латиницей. Такого объёма вполне достаточно для того, чтобы сообщить любую информацию, даже если требуются достаточно подробные пояснения;
  • API интеграция тоже не является проблемой — можно перенести функционал на свою платформу, если клиенту именно такое решение покажется более удобным – это простая процедура и каждый с ней справится.

Служба поддержки

Сразу стоит отметить, что сервис для Viber рассылки от ePochta устроен достаточно просто и здесь трудно будет запутаться. С другой стороны, если у клиентов возникнут какие-то трудности, если потребуются подсказки и пояснения, то получить их можно будет при помощи обращения в службу поддержки. Специалисты проекта ориентированы на то, чтобы каждому клиенту здесь обязательно было комфортно – этим обязательно нужно воспользоваться. Важно помнить и о том, что проект продолжает развиваться на основании предложений клиентов – обратная связь помогает специалистам находить новые идеи для внедрения.