«ЮKassa» сообщила о росте оборота онлайн-магазинов в «черную пятницу»

Оборот онлайн-магазинов во время проведения «черной пятницы» увеличился в 1,5 раза. Россияне совершили на 61% больше покупок, чем в обычные выходные в октябре. Об этом свидетельствуют данные «ЮKassa».

Величина среднего чека в интернет-магазинах составила 4 963 руб. За год она увеличилась на 12%. По словам руководителя «ЮMoney» И. Глазачева прошедшая на минувших выходных распродажа отказалась для российских интернет-ритейлеров самой успешной c 2016 года. Топ-менеджер полагает, что своим успехом онлайн-магазины обязаны пандемии, заставившей покупателей перейти в интернет.

Количество платежей за онлайн-курсы, видеоигры и музыку возросло на 34%. Оборот в этом сегменте в сравнении с прошлым годом возрос на 39%.

Число покупателей также выросло. По словам представителя Wildberries, в прошлогоднюю распродажу на платформе было совершено 740 тыс. покупок. В этом году россияне совершили 1,3 млн покупок.

В Ozon считают, что рост количества покупок был обеспечен жителями российских регионов, которые в условиях эпидемии начали осваивать интернет. К примеру, в Новосибирске рост оборота продаж составил 195%.