«Яндекс» решил обжаловать решение ФАС по рекламным нарушениям

Юристы «Яндекса» обратились в столичный арбитраж с иском в отношении ФАС. Согласно информации из картотеки дел в качестве третьих лиц к участию в разбирательстве будут привлечены компании «АРВМ» и ПИК. Детали дела в картотеке, к сожалению, не указаны. Первое заседание назначено на 12 декабря. Комментировать эту информацию в «Яндексе» отказались.
 
В начале осени антимонопольный регулятор обвинил «Яндекс» и девелоперскую компанию ПИК в нарушении рекламного законодательства. Ранее ФАС вынесло им предписание, в соответствии с которым «Яндекс» был обязан указывать в рекламных публикациях ПИКа сведения о способах и месте получения проектных деклараций. «Яндекс» и ПИК это предписание так и не выполнили.
 
Позиция «Яндекса» сводилась к тому, что в рекламных публикациях группы ПИК присутствовали гиперссылки на веб-ресурс девелопера. На нем опубликованы все актуальные проектные декларации. Ознакомиться с ними может любой желающий. В связи с этим в дублировании этой информации в рекламных объявлениях нет никакой необходимости. В ФАС сочли, что приведенная «Яндексом» аргументация не освобождает его от ответственности.