«Яндекс» предложил Okko протестировать новый формат колдунщиков

На фоне открытого ФАС административного производства «Яндекс» предложил интернет-кинотеатру Okko протестировать новый формат колдунщиков. При вводе запросов о телесериалах и кинофильмах пользователям демонстрируется виджет с несколькими онлайн-кинотеатрами. Просмотр искомого видео в них можно начать сразу.

Приоритет в выдаче отдается видеоплатформам с самыми доступными ценами. Стоимость просмотра демонстрируется пользователям прямо в виджете. В Okko факт тестирования нового формата колдунщиков подтвердили. В компании подчеркнули, что говорить о его эффективности преждевременно.

Онлайн-кинотеатр ivi получил от «Яндекса» приглашение протестировать новый формат. Руководство ivi считает, что к восстановлению конкуренции его запуск не приведет. Megogo также ведет переговоры с «Яндексом» о сотрудничестве.

По мнению экспертов, с помощью запуска нового формата колдунщиков «Яндекс» хочет показать антимонопольному регулятору, что нарушение устранено. Между тем каких-либо гарантий сохранения преимуществ после закрытия административного производства холдинг видеоплатформам не дает.

Производство в отношении «Яндекса» было открыто службой весной текущего года по жалобе участников рынка. В начале лета доступ к колдунщикам был предоставлен рекрутинговой платформе HeadHunter. В июле в поисковой выдаче появились универсальные обогащенные ответы. Сведения о разных компаниях в них демонстрируются пользователям в одном блоке. Всей отрасли универсальное решение «Яндекс» так и не предложил.