«Яндекс» обзавелся собственной комнатой в Clubhouse
Вчера вечером у российского холдинга «Яндекс» появилась собственная комната в Clubhouse. За ее модерацию отвечают А. Капустин и К. Дукалис. Мероприятия в комнате будут проходить каждый вечер. Вчера в комнате выступил руководитель «Яндекс Go» Д. Шулейко. В «Яндексе» обещают, что пользователи смогут общаться в комнате с другими сотрудниками компании.
Голосовая соцсеть Clubhouse была запущена в США весной минувшего года. До недавнего времени о ней было известно небольшому кругу пользователей. Все изменилось после регистрации в соцсети американских миллиардеров И. Маска и М. Цукерберга. По состоянию на начало февраля аудитория соцсети оценивалась в 2 млн чел. Зарегистрироваться в Clubhouse можно по приглашению.
Популярность Clubhouse в Российской Федерации начала расти в феврале. О своих впечатлениях по поводу общения в голосовых чатах начали рассказывать маркетологи, предприниматели, представители медиаиндустрии, IT-специалисты и др. На фоне роста популярности социальной платформы инвайты для регистрации появились на классифайде Avito. Средняя стоимость приглашения составляет 2 тыс. руб. Приложение Clubhouse доступно только на iOS-устройствах. Версию для Android-девайсов разработчики пока не представили.