«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске стриминговых трансляций

Представленным на «Яндекс.Маркете» продавцам стали доступны прямые эфиры. С помощью стриминговых трансляций они смогут рассказывать покупателям о предлагаемых к торгу товарах.

Маркетплейс обещает оказывать продавцам помощью в части решения технических вопросов, привлечения инфлюенсеров, продакшена, медийного продвижения и продюсирования трансляций. Сервис уже успел провести несколько тестовых эфиров. В роли их ведущих выступили блогеры с платформы «Яндекс.Дзен». На данный момент посетителям маркетплейса доступно 10 стриминговых трансляций. Новый инструмент уже используют такие бренды, как Jardin, Honor, Toplash и др.

Стриминговые трансляции проводятся каждую неделю в различных товарных категориях. Для организации собственной трансляции продавцу необходимо связаться со своим менеджером на «Яндекс.Маркете». Со следующего года прием заявок на проведение эфиров будет осуществляться администрацией маркетплейса через личный кабинет. В перспективе продавцы смогут организовывать трансляции самостоятельно. Маркетплейс будет отвечать за подбор подходящей аудитории.