Изданию Ozy Media пришлось закрыться из-за «дружбы» с YouTube

К. Уотсон, занимающий пост руководителя Ozy Media, сообщил персоналу о закрытии издания по решению совета директоров. Об этом пишет NYT.

Ozy Media позиционировало себя в качестве медиа, рассказывающего о звездах раньше, чем о них узнает мир. Штат издания составлял 75 чел. Сотрудники не знают, будет ли им выплачено выходное пособие.

Решение о закрытии издания было принято членами совдира после обнародования NYT результатов расследования. Журналистам издания удалось выяснить, что Уотсон наврал топ-менеджерам Goldman Sachs о личном знакомстве с руководством сервиса видеохостинга YouTube. Во время телефонной конференции с инвесторами, планировавшими вложить в Ozy Media 40 млн USD, соучредитель издания С. Рао представился CEO YouTube.

Об обмане инвесторам Уотсон сообщил сам. Он принес им извинения. Уотсон сообщил инвесторам о том, что у Рао было диагностировано психическое расстройство.

Месячная аудитория Ozy Media оценивается в несколько сотен тысяч читателей. Между тем рекламодателям в издании говорили, что каждый месяц его сайт посещают не менее 50 млн чел.