Google прекратит следить за пользователями с целью рекламного таргетинга

В минувшем году руководство Google анонсировало отказ от использования в веб-обозревателе Chrome сторонних cookie-файлов. Эта задача будет выполнена на протяжении двух лет. После отключения браузера от cookie компания прекратит пользоваться технологиями, позволяющими идентифицировать интернет-пользователей во время серфинга.

Позиция поискового гиганта сводится к тому, что соглашаться на сбор персональных данных в глобальной сети пользователи не должны. В свою очередь, рекламодателям не обязательно мониторить действия пользователей для получения преимуществ от digital-рекламы.

Журналисты WSJ отмечают, что рекламодатели могут негативно отнестись к принятому руководством Google решению. Многие из них отслеживают активность пользователей с целью таргетирования рекламы, предотвращения мошенничества и измерения эффективности рекламных кампаний.

На смену cookie в Chrome придет технология FLoC. В начале этого года Google сообщила о высокой эффективности данной технологии. FLoC обеспечивает как минимум 95% конверсий в сравнении с рекламой, основанной на cookie-файлах.