Google предложила рекламодателям новый формат

В ближайшее время вниманию рекламодателей будет предложен новый рекламный формат. Он получил название Swirl. С помощью Swirl рекламодатели смогут интегрировать в объявления трехмерные объекты.

В рамках формата Swirl потребители смогут взаимодействовать с рекламируемыми товарами. Их можно будет приближать и вращать. В Google полагают, что брендам новый рекламный формат придется по вкусу. С его помощью они смогут демонстрировать преимущества предлагаемых к торгу товаров.

Одной из первых компаний, которые уже опробовали новый формат, стала Adidas. Немецкий спортивный бренд использовал его для рекламы кроссовок Ultra Boost. Автопроизводитель Nissan использовал Swirl для продвижения нового Qashqai. Бренд Purina запустил с помощью Swirl игру.

По словам представителя Nissan, новый рекламный формат позволил увеличить вовлеченность потребителей в восемь раз. Бренд Adidas зафиксировал четырехкратный рост вовлеченности.

Тестирование Swirl началось в прошлом месяце. Оно уже завершено. Новый рекламный формат доступен всем клиентам «Дисплей и Видео 360».