Google намерена предложить рекламодателям достойную замену cookie

Google разработала технологию FLoC, которая может стать преемником файлов cookie. Проведенные поисковым гигантом тесты показали, что технология FLoC способна обеспечить рекламным объявлениям как минимум 95% конверсий.

FLoC анализирует поведение пользователей посредством алгоритмов машинного обучения. Для идентификации конкретных пользователей новая технология не предназначена. Она относит пользователей к определенным группам. За счет этого конфиденциальность пользователей не нарушается, т. к. данные о них никому не передаются. Рекламный таргетинг осуществляется рекламодателями на основе информации о широкой аудитории.

Технология FLoC используется в веб-обозревателе Google Chrome в качестве расширения. Она является частью инициативы «Песочница конфиденциальности», направленной на постепенный отказ от использования файлов cookies. Стоит отметить, что в распоряжении Google есть другие технологии, способные стать достойной альтернативой cookies. Таким образом, никаких гарантий того, что впереди FLoC ждет повсеместное внедрение, нет.