«Газпром-медиа» намерен предложить российским блогерам аналог TikTok

ООО «Ямолодец» произвело отчуждение мобильного приложения «Я Молодец» в пользу подконтрольных «Газпром-медиа» структур. Об этом стало известно от руководителя медиахолдинга А. Жарова.

По словам топ-менеджера, в предмет сделки с покупателем вошли исключительные права на «Я Молодец» и неисключительные права на софт. Холдинг планирует использовать ПО стартапа для запуска видеосервиса для российских блогеров. Жаров подчеркнул, что видеоплатформа с пользовательским контентом будет запущена специалистами «Газпром-медиа» в течение двух лет.

«Я Молодец» является молодежной социальной сетью. Пользователи используют приложение для публикации коротких видеороликов. Поддержку проекту оказывал фонд «Иннопрактика», пост руководителя которого занимает Е. Тихонова.

«Газпром-медиа» планирует использовать купленное ПО для запуска аналога TikTok, который будет ориентирован на русскоязычных блогеров. Ранее медиахолдинг уже пытался создать аналог YouTube. Между тем проект RuTube оказался провальным. Привлечь на него аудиторию компании так и не удалось.