Facebook выступила с критикой новых правил Apple на страницах ведущих американских газет
Facebook разместила в WSJ, WP и NYT рекламные объявления с критикой новых правил конфиденциальности Apple. По данным Bloomberg, рекламные объявления в ведущих американских газетах содержат заголовок «Мы против Apple». Компания Facebook раскритиковала изменения, которые были внесены Apple в правила iOS 14. Они направлены на ограничение возможностей разработчиков в части демонстрации пользователям рекламы и сбора данных о них.
В начале месяца Apple обязала iOS-разработчиков ставить в известность пользователей о сборе данных. Использовать идентификатор IDFA разработчики могут только с согласия пользователей. Он предназначен для отслеживания пользовательских предпочтений и поведения.
В объявлении Facebook отмечается, что внесенные Apple изменения в правила окажут разрушительное воздействие на малый бизнес. По данным Facebook, таргетированная реклама генерирует на 60% больше продаж, чем реклама без таргетинга.
В конце лета руководство Facebook уведомило рекламодателей о возможном уменьшении эффективности рекламных кампаний после выхода iOS 14. В ответ руководство Apple обвинило Facebook в стремлении собрать как можно больше пользовательских данных.