Facebook сообщила о 15% снижении эффективности рекламы после выхода iOS 15

С выходом программной платформы iOS 15 правила конфиденциальности изменились. Сейчас после первого запуска апплета Facebook пользователям демонстрируется информация о собираемых и анализируемых соцсетью данных. Сбор данных осуществляется Facebook с целью демонстрации пользователям приложения более релевантной рекламы.

В блоге Facebook отмечается, что внесение изменений в правила конфиденциальности сказалось на эффективности рекламы. Для пользователей iPhone она снизилась. В Facebook утверждают, что сокращение конверсии составило 15%. Реальное число установок апплетов и продаж намного выше показателей, демонстрируемых рекламодателям в личных кабинетах. В ближайшее время измерение эффективности рекламы будет улучшено.

Для оценки эффективность рекламы компания предлагает анализировать данные через какое-то время. В настоящий момент владельцы iPhone с программной платформой iOS 15 видят, какие данные собираются социальной сетью для персонализации рекламного контента. Эта информация демонстрируется им после первого запуска мобильного апплета.