Edge NPD и Playkey представили виртуальный магазин

Геймерский сервис Playkey из Российской Федерации начал работать на b2b-рынке. Польская компания Edge NPD и Playkey представили приложение TheStore, предназначенное для проведения маркетинговых исследований. Программный продукт позиционируется разработчиками в качестве альтернативного решения фокус-группам и соцопросам.

В приложении TheStore можно создавать виртуальные магазины на основе данных о потребительских предпочтениях реальных точек продаж. Виртуальные магазины можно использовать для тестирования гипотез и изучения поведения покупателей.

Благодаря децентрализованной серверной сети Playkey запуск виртуального магазина возможен на компьютерном оборудовании малой мощности. Устанавливать какие-либо дополнительные программы для этого не нужно.

По словам технического директора Playkey А. Лыкова, сотрудничество с компанией из Польши стало для российской облачной платформы для геймеров первым опытом работы в b2b-сегменте. Ранее никому в голову не приходила мысль о том, что технологии Playkey можно использовать для оказания помощи предпринимателям. В течение первого месяца после запуска приложения респонденты провели в нем 3,4 тыс. часов.