«Дзен» и «Новости» могут быть обменяны «Яндексом» на Delivery Club

Руководство Сбера и медиахолдинга VK рассматривает возможность продажи Delivery Club. Об этом The Bell сообщили близкие к акционерам источники. Они утверждают, что интерес к приобретению сервиса доставки проявляет «Яндекс».

 

Акционеры «Яндекса» рассматривают несколько вариантов структурирования сделки. Один из них предполагает обмен «Новостей» и «Дзена» на принадлежащий Сберу и VK сервис доставки. Реализация на практике этого варианта станет возможной лишь в том случае, если сделка будет одобрена антимонопольным регулятором.

 

Об отчуждении сервисов «Дзен» и «Новости» руководство «Яндекса» договорилось с VK в апреле. Подробности переговоров раскрыты не были. Журналистам The Bell не до конца понятно, что сможет получить кредитная организация Сбер в случае обмена активами с «Яндексом».

 

Избавиться от сервиса доставки партнеры решили довольно давно. После начала «спецоперации» этот вопрос приобрел особую актуальность. VK делает упор на развитии контентных сервисов вроде мессенджеров, видеоплатформ и социальных сетей. Сервис доставки в эту концепцию ведения бизнеса не вписывается. К тому же Delivery Club требует крупных вложений. Что касается Сбера, то он занят реализацией собственных проектов.