Доходы YouTube-блогеров сократились на 40%

По итогам года объем рекламы российского рынка YouTube-видео составил 4 млрд рублей. Начавшийся в этом году экономический спад не обошел и этот сегмент. Аудитория YouTube-блогеров продолжает увеличиваться, однако их доходы в долларах сократились на 40%. Менее популярные YouTube-блогеры готовы сотрудничать с рекламодателями по бартеру либо снижать цены на 50%.

По данным Yoola, по итогам марта показатель CPM (стоимость за 1 000 показов) снизился в рублях на 13%, а в долларах — на 26%. При этом количество монетизированных роликов увеличилось на 8%. Число просмотров в отечественном сегменте YouTube увеличилось за март на 27%. В этом месяце просмотры продолжили увеличиваться, однако долларовые доходы российских блогеров сократились на 40%.

На текущий момент среди блогерских площадок именно YouTube демонстрирует самое сильное снижение доходов. Дело в том, что размещение рекламы на YouTube обходится дороже. В условиях кризиса рекламодатели предпочитают пользоваться услугами бюджетных площадок с целью экономии собственных средств.