CRM от Perfectum: автоматизация взаимодействия с клиентами

Выстраивание правильных отношений с клиентами — это очень большая часть развития бизнеса, но дело не только во взаимопонимании и правильной маркетинговой кампании, но ещё в автоматизации этих самых отношений. Дело в том, что любая компания, ориентированная на удержание позиций и развитие, работает с огромным числом людей, потому всё должно быть под контролем. Очень хорошо, что сегодня есть целые комплексы инструментов, целые системы, позволяющие управлять отношениями с клиентами правильно. Отличный пример такого комплекса программ — это система crm от Perfectum, которая является максимально универсальной и эффективной, заслужившей высшие баллы от разных компаний.

Как работает и что может система

Системы CRM и ERP – это настоящая революция в современном бизнесе, ведь на практике доказано, что данные системы могут вывести любое дело на ранее недосягаемый уровень:

  • главное преимущество данных систем — это глубина возможностей. К примеру, для многих отделов продаж единственной возможностью работать с клиентами является база в Excel буквально с данными покупателей, которые уже что-то приобретали. В случае с CRM, аналогичная база предполагает наличие отдельной карточки каждого, где будет указана вся история отношений — от первого звонка и покупки до последнего взаимодействия, каким бы оно ни было. Добавьте сюда автоматическое открытие карточки при его звонке или сообщении на электронную почту;
  • любой инструмент, который включают в себя данные системы, проработан именно на таком глубоком уровне. Здесь отлично оптимизирована работа с документами, контроль персонала компании, чаты и служба поддержки, календарь событий внутри компании и множество других возможностей;
  • в одном только качестве работы данной системы не могли заключаться все основы успеха. Помимо эффективности, огромное значением имеет автоматизация. Стремительный рост числа клиентов компании предполагает, что все процессы обязательно нужно автоматизировать, иначе ни один коллектив с поставленными задачами не справится.

Преимущества и последствия

Итоговые преимущества использования данных систем очевидны: CRM и ERP на практике доказали, что выведут любой бизнес на ранее недосягаемый уровень. Есть множество историй, в которых данные инструменты помогали оптимизировать процессы внутри компаний, близких к закрытию – теперь их трудно узнать, ведь это проекты с впечатляющими масштабами деятельности.