ЦБ рекомендовал платежным системам детально рассказывать клиентам об условиях использования электронных кошельков
Центробанк намерен обязать участников финансового рынка предоставлять клиентам памятку с детальным описанием условий услуг. Памятка должна вручаться клиентам до заключения соглашения. Таким образом, подписывая договор, клиент будет знать, на какие условия он соглашается. Об этом говорится в проекте приказа Центробанка.
Об изменениях условий обслуживания операторы электронных кошельков будут обязаны ставить в известность клиентов за 15 суток.
М. Глотова из компании «КартСтандарт» полагает, что осведомленность клиентов об условиях обслуживания будет способствовать повышению их доверия к электронным кошелькам.
В отраслевом объединении АЗД придерживаются иного мнения. Клиенту необходимо будет предоставить большой объем сведений. Памятка выйдет весьма внушительной. Едва ли клиенты будут читать объемный документ перед заключением соглашения об обслуживании. Целесообразнее отражать в памятке только существенные условия. При этом предпочтительнее делать это в графической форме. Что касается требования о предупреждении клиентов об изменении условий обслуживания за 15 суток, то зачастую такие изменения не зависят от участников рынка – заключили в ассоциации.