Британским и европейским пользователям TikTok стали доступны покупки в приложении

Видеосервис TikTok заключил соглашение о сотрудничестве с британскими и европейскими продавцами. Они смогут предлагать свою продукцию пользователям видеоплатформы напрямую. По данным Bloomberg, на данный момент доступ к функции прямых продаж имеет ограниченное количество продавцов. Когда она станет доступна всем остальным, администрация TikTok не сообщает.

По словам представителя бренда Hype, который специализируется на пошиве уличной одежды, прямые продажи в TikTok пока только тестируются. Компания Hype является одним из участников тестов. На предоставленном представителем бренда скриншоте видно, что товары с ценами и фотоснимками отображаются в TikTok на отдельной странице.

До недавнего времени прямые продажи в приложении тестировались TikTok исключительно в рамках партнерских программ. В частности, такие программы запускались видеоплатформой в партнерстве с Walmart и Shopify. Товары помечались компаниями в видеороликах ссылками на собственные веб-ресурсы. Технически из приложения TikTok при переходе по ссылкам пользователи не выходили.

TikTok рассчитывает повторить успех своего китайского аналога Douyin. В первый год после запуска прямых продаж пользователи приложения израсходовали на приобретение товаров более 26 млрд USD.