«Бизнес-классом» от Сбербанка и Google воспользовались уже полмиллиона людей

Обучающая программа для начинающих и работающих предпринимателей превысила 500-тысячную отметку зарегистрированных участников. За время работы «Бизнес-класса» создано более 7 тыс. предприятий и свыше 42 тыс. дополнительных мест, подсчитали аналитики PwC.

 

Сбербанк и Google запустили обучающую программу с апреля 2016 года. Из 500 тысяч участников 80% тех, кто намерен открыть свое дело, 20% — бизнесмены с опытом. Средний возраст абитуриентов 33 года: 52% — женщины, 48% — мужчины. Наиболее активны жители Москвы, Петербурга, Татарстана, Кубани, Свердловской области и Югры (ХМАО).

 

Анализ эффекта программы показал, что свыше половины (52%) прошедших обучение улучшили показатели бизнес-деятельности: выросла выручка, прибыль, клиентская база. Три четверти почувствовали себя более уверенно, а 64% «Бизнес-класс» помог повысить профессионализм.

 

Замглавы Сбербанка А.Попов отмечает востребованность практико-ориентированной программы. Она дает предпринимателям полный комплекс знаний для старта либо развития бизнеса – от оценки идей до формирования высококонкурентной стратегии.

 

Представитель Google в РФ Ю,Соловьева называет предпринимательский потенциал России огромным. Поэтому IT-гигант продолжает инвестировать в развитие предпринимательства и цифровые навыки. С июня на платформе Business-class будут запущены новые обучающие блоки:

 

  • «Экспорт» — для готовых мыслить глобально;
  • курс для самозанятых.

 

Второе направление станет полезным для микро-предпринимателей и фрилансеров, желающих превратить хобби в источник дохода.