Антифорд – эффективная технология

Не только начинающие бизнесмены, но и более опытные предприниматели сталкиваются с такой проблемой, как сомнительные звонки. Они могут спровоцировать не только напрасный расход бюджета, но и потерю данных. Современная технология, получившая название антифрод, в автоматическом режиме устанавливает все сомнительные и мошеннические звонки.

Назначение

Технология антифрод оснащена специальными фильтрами, посредством которых можно оценить все риски, нестандартное поведение. На основании полученной информации принимается решение о том, будут ли отменены звонки либо будут приняты. Если же возникают спорные ситуации, то окончательное решение принимает непосредственно работник организации.

Когда не обойтись без антифрода?

Потребность в данной технологии возникает в нескольких случаях:

  • Сотрудничество с рекламщиками за лиды. В случае если компания получает оплату за выполнение поставленной задачи, то нередко они накручивают звонки. Это не приносит дополнительную прибыль заказчикам. Посредством антифрода можно контролировать процесс.
  • Сотрудничество с разнообразными рекламными площадками (используется модель СРА). В этом случае специализированные площадки подготавливают рекламные офферы и располагают их на разнообразных тематических порталах. Обязательно указывается номер заказчика. Поскольку оплата вносится только за обращение, нередко непроверенные платформы этим активно пользуются. Посредством специальной защиты можно установить это заранее.
  • Применение контекстной рекламы, медийных промо-материалов. К ним довольно часто привязывают номера клиентов. Этим пользуются конкуренты, которые заказывают «пустые» звонки.

Основные достоинства антифрода

Нередко сотрудникам, которые принимают звонки, проблематично определить, звонок совершает заинтересованное лицо либо нет. Но при этом каждый звонок обладает определенной ценой. В случае если численность нецелевых лидов увеличивается, то это способствует повышению стоимости рекламы. Это приводит к тому, что аналитика получается неточной. Поэтому и решения, которые принимаются руководителями, могут быть не очень точными. Если же пользоваться проверенными технологиями, то можно снизить вероятность мошенничества, накруток. Антифрод – это уникальная технология, посредством которой можно снизить расходы на рекламу, повысить ее эффективность.