Аналог TikTok от Google добрался до России
Google запустила в Российской Федерации сервис коротких видеороликов Shorts. Отдельного приложения у сервиса нет. Он интегрирован в видеоплатформу YouTube.
До недавнего времени Shorts был доступен в Индии и США. На этой неделе сервис был запущен более чем в ста государствах мира. Видеоролики продолжительностью до одной минуты будут демонстрироваться пользователям в отдельном разделе мобильного приложения YouTube. В десктопной версии видеоплатформы их можно найти в новостной ленте.
Во время просмотра коротких видео интерфейс похож на TikTok. Пользователям доступна возможность лайка, дизлайка и репоста публикаций. Кроме этого, их можно комментировать. Переход к следующему видео осуществляется с помощью верхнего свайпа.
Для вывода Shorts на российский рынок Google договорилась о партнерстве с «Национальным цифровым агрегатором». Работа с НЦА позволила компании из США предложить российским пользователям легальный музыкальный контент.
Согласно данным YouTube пользователи просматривают короткие видеоролики более 6,5 млрд раз в стуки. Именно поэтому администрация видеосервиса решила выделить короткие видео в отдельный формат. Сервис TikTok в YouTube своим конкурентом не считают. Он, скорее, пионер формата, ставшего востребованным в других сервисах.