Российские пользователи соцсетей стали чаще использовать обсценную лексику

После введения запрета на мат в социальных сетях российские пользователи стали использовать бранные слова намного чаще. По данным «Медиалогии», в течение первых двух дней февраля российские пользователи разместили в Twitter, Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтактке» и Instagram 646 100 тыс. постов, в которых сдержатся матерные слова. Для сравнения: 3-4 февраля минувшего года

» Читать далее

TikTok уступил Telegram по количеству загрузок

По итогам января приложение Telegram оказалось самым скачиваемым у владельцев Android-устройств. В рейтинге iOS-приложений мессенджер расположился на четвертой строчке. В течение января пользователи со всего мира загрузили Telegram 63 млн раз. В годовом выражении количество загрузок приложения выросло в 3,8 раза. Лидерами по числу скачиваний стали Индия и Индонезия. На

» Читать далее

Операционный убыток Google Cloud превысил 5,6 млрд USD

По итогам года оборот подразделения Google Cloud достиг 13,06 млрд USD. При этом размер операционного убытка составил 5,61 млрд USD. Финансовые показатели облачного подразделения были раскрыты руководством Google впервые. Компания опубликовала отчетность за последнюю четверть минувшего года, из которой следует, что оборот головного холдинга Alphabet увеличился на 23%, до 56,9

» Читать далее

Tencent возглавил рейтинг ведущих разработчиков приложений

По итогам минувшего года лидером по объему выручки среди разработчиков приложений оказался китайский холдинг Tencent. Об этом свидетельствуют данные App Annie. Второе место по обороту заняла студия NetEase, которая также имеет китайскую регистрацию. Далее следует зарегистрированный в Ирландии разработчик Playrix, имеющий российские корни. В первую десятку лидеров вошли американские разработчики

» Читать далее

Спрос на услуги продвижения в соцсетях вырос на 24%

В последней четверти минувшего года уровень спроса на услуги по продвижению в соцсетях на классифайде «Авито Услуги» увеличился на 24%. При этом число объявлений, опубликованных на платформе специалистами по онлайн-продвижению, возросло в 2,5 раза. В «Авито Услуги» по этому поводу отметили, что количество объявлений начало увеличиваться после перевода офисного персонала

» Читать далее

Mediascope дал оценку аудитории фильма о «президентском дворце»

В январе на видеоплатформе YouTube появился документальный кинофильм «Дворец для Путина», созданный ФБК и оппозиционным политиком А. Навальным. В течение девяти дней хотя бы несколько секунд кинофильм посмотрели 21,2 млн российских граждан в возрасте от 12 лет, что составляет 17% от численности населения страны. Более 30 сек. кинофильм был просмотрен

» Читать далее

В 2020 году через Telegram было продано товаров на 1,6 млрд руб.

По итогам года продажи через Telegram увеличились на 67%. При этом количество заключенных пользователями сделок возросло более чем в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют данные Admitad. В 2019 мессенджер в нашей стране был заблокирован. Данное обстоятельство не помешало продажам через него увеличиться с 0,37 до 1,1 млрд руб. Летом минувшего

» Читать далее

1/3 сотрудников IT-компаний трудятся ежедневно не более 4 часов

Платформа Blind, предназначенная для сбора анонимных отзывов и проведения опросов, выяснила, какое количество времени в день сотрудники технологических компаний затрачивают на выполнение своих рабочих задач. Результаты предыдущих опросов говорят о том, что после перехода на удаленку работы у сотрудников IT-компаний прибавилось, поскольку им больше не нужно тратить время на дорогу.

» Читать далее

Компании из США получают данные из российских государственных приложений

Почти 90% используемых в России государственных приложений передают американским компаниям пользовательские данные. Они могут использоваться Facebook, Google и Microsoft для рекламного таргетинга и аналитики пользователей. Об этом говорится в докладе АНО «Информационная культура». Специалисты АНО изучили 44 мобильных приложения, выпущенных российскими государственными структурами. Речь идет о таких апплетах, как «Налоги

» Читать далее

Telegram начал пользоваться большим спросом у рекламодателей, чем радио

В минувшем году рекламодатели потратили на публикацию рекламы в Telegram-каналах (русскоязычных) 12,8 млрд руб. Об этом свидетельствуют результаты исследования Telega.in. По данным АКАР, по итогам трех четвертей 2020 года реклама на радио обошлась заказчикам в 7,3-7,5 млрд руб., а в прессе — в 5,6-5,8 млрд руб. В целом на размещение

» Читать далее
1 2 3 4 17