10 способов продвижения вашего бизнеса в сервисах Яндекса

Яндекс пользуется спросом у всех русскоговорящих людей СНГ, а рекламные сервисы Яндекс — у рекламодателей. Эффективное продвижение — это комплекс мероприятий, при котором задействованы все возможные инструменты. Рассмотрим 10 из них.

1. Поисковое продвижение

На верхние позиции Яндекс по высокочастотным запросам некоторые тратят миллионы. Если денег на продвижение нет, можно взять поисковый трафик объёмом по низкочастотным запросам. Если один низкочастотник способен приводить на сайт 10 человек в месяц, то 10 000 низкочастотных запросов приведут 100 000 уников. Если обработать этот объём низкочастотников, позже можно подключить среднечастоные запросы, которые продвинутся быстрей.

2. Яндекс.Директ

Эта реклама позволяет сдвинуть верхние сайты, которые вышли в ТОП-1 по высокочастотному запросу. Каждый клик по рекламе будет автоматически списывать рекламный бюджет. Если провести глубокий анализ, можно обнаружить, что иногда купить верхнюю позицию напрямую у Яндекс стоит в 10-20 раз дешевле, чем удерживать ТОП искусственно с помощью арендованных ссылок и штата не дешёвых маркетологов с их гарантиями о беспроигрышных стратегиях. Страх потерять топовую позицию заставляет вкладывать больше средств, потому что каждый день на пятки наступают конкуренты, стоящие от ТОП-2 до ТОП-10. Как настроить Яндекс Директ самостоятельно — https://profitup-nsk.ru/kak-nastroit-yandeks-direkt-samostoyatelno

3. Интерактивные баннеры

Они преследуют пользователя, которые интересовались конкретным товаром на конкретном сайте. Оплата рекламы производится за каждый клик. Кампания запускается в Яндекс.директ и распространяется в виде смарт-баннеров по партнёрской сети.

4. Ретаргетинг в Яндекс

Директ работает по принципу преследования потенциального клиента, где бы он ни находился. Стоит человеку один раз ввести в поиск Яндекса, например, «samsung galaxy nout 10» и попасть на страницу электронной версии магазина Эльдорадо, но не купить смартфон, «жди беды». Дальнейший интернет-серф будут сопровождать баннеры смартфонов от Самсунга в Эльдорадо. Это будет происходить на протяжении долгого времени. Иногда они будут пропадать, потом снова появляться, мешаться с новыми баннерами, снова пропадать и появляться.

Для рекламодателя это возможность постоянно напоминать о себе и товаре своему потенциальному покупателю. Пользователь не обижается на рекламодателя. Он знает, что навязывает рекламу не магазин, а рекламная сеть, у которой была куплена реклама. Когда-нибудь преследование даст эффект, реклама доведёт до покупки.

5. В Яндекс можно провести рекламную кампанию с помощью баннерной рекламы

Баннеры занимают правую сторону Яндекс при поиске. Рамблер и Маил являются партнёрами Яндекс, поэтому реклама размещается на их сервисах. Баннерная реклама хорошо подойдёт тем, кто заинтересован в продвижении бренда.

6. Рекламная сеть от Яндекс

Работает по принципу Директа, но контекст или медийную рекламу транслирует не в поиске, а на сайтах-партнёрах, Смарт-ТВ, Дзене, приложениях и в других местах. Как настроить РСЯ читайте в статье — https://profitup-nsk.ru/nastrojka-rsya-v-yandeks-direkt

7. Медийная реклама

Запускается в Яндекс.директ даже при ограниченном бюджете. Подходит старт-аппам. Её можно использовать для раскрутки брэнда, используя тонкую географическую привязку. Например, в многомиллионном городе в одном из районов открылся фитнес-клуб. Его потенциальные клиенты находятся только в этом районе. В других районах есть другие фитнес-клубы, поэтому их жители не являются потенциальными клиентами рекламируемого фитнес-клуба, за исключением единичных случаев.

Медийной рекламой можно охватить нужный район. Её будут видеть пользователи интернет, живущие в интересующем районе.

8. В Яндекс есть сервис Яндекс.карты

Если в нём зарегистрировать свою организацию со всей необходимой информацией для клиента: точный адрес, время работы, контактные телефоны, способы оплаты, коротко о предоставляемых услугах — это даст дополнительный приток клиентов. Не все из них будут переходить на сайт, многим будет достаточно информации на картах.

В дополнение организацияя может взять код яндекс-карт и вставить на свой сайт, чтобы посетители могли, не покидая страницы, построить маршрут от своего дома до организации.

В сервисе картах, можно запустить рекламную кампанию, которая будет видна пользователям, изучающим информацию об организации конкурента. Этой рекламой можно увести чужого клиента прямо из-под носа. При чём, с оплатой за клик, что сэкономит бюджет. Если клиент не кликнет по рекламе, то хотя бы узнает, что в его районе есть ещё одна организация, которая предлагает точно такие услуги или товар. Чтобы информация из контекстной рекламы запомнилась, надо продумать каждое слово.

Картографическая реклама будет видна пользователям навигаторов, электронных схем метро, сервису по построению маршрутов от точки А в точку Б. Всё зависит от настройки рекламной компании.

9. В Яндекс есть справочник с фирмами и адресами

Если в нём зарегистрировать свою организацию, то некоторые пользователи навигаторов могут увидеть информацию о ней, если человек когда-то искал похожие товары или услуги. Присутствует Яндекс.директ. Дополнительно можно продублировать рекламу для этого пользователя, чтобы уж наверняка он узнал о конкретной организации.

10. Медийная реклама

Картинки gif, анимация, видео и любая графика. Задача этой визуальной рекламы: имидж, брэнд, НЛП-образы.

Заказать продвижение в Яндексе можно у специалиста по этой ссылке https://profitup-nsk.ru/