Агентство MGCom может перейти под контроль Dentsu

Новым собственником агентства MGCom может стать Dentsu Aegis Network. Согласно экспертным оценкам актив обойдется японцам в 3,5-5 млрд рублей. MGCom занимает лидирующие позиции в сегменте performance-маркетинга. Объединение российских активов Dentsu с агентством MGCom приведет к существенной консолидации сегмента.

MGCom специализируется на закупках интернет-рекламы. По итогам 2018 года оборот «Эмджиком» составил 8,6 млрд рублей. Агентство контролируется кипрским офшором «Ченчеле Лимитед». Его клиентами являются свыше 360 рекламодателей. В частности, с агентством работают «ФК Открытие», World Class, Альфа-банк, «Рив Гош», L’Oreal, «Связной», «Детский мир», Hoff, «Рольф» и др.

По данным «Коммерсанта», переговоры о поглощении российского агентства японской рекламной группой находятся на финальной стадии. MGCom работает по схеме «оплата за результат». По итогам первой половины прошлого года доходы российских агентств, работающих по этой схеме, увеличились на 21%, до 92,1 млрд рублей. Для сравнения: объем российского рынка интернет-рекламы в целом в первом полугодии 2019 года составил 110,8 млрд рублей. Как показывает практика, косты на интернет-рекламу клиенты режут в кризисных ситуациях в последнюю очередь.