Виртуальные АТС: принцип работы и польза для бизнеса
Бесчисленное множество компаний, предприятий и организаций при своей работе используют классическую телефонную связь, которая обходиться довольно дорого. При этом у них возникает вопрос, как оптимизировать свои расходы и улучшить качество обслуживания клиентов. Ответ довольно простой – понадобится виртуальная атс. Многие позитивные отзывы и комментарии подтверждают, что это очень выгодно, качественно и практично. Общая сфере использования таких современных автоматических телефонных станций постоянно расширяется.
Под виртуальной АТС или IP-телефонией понимают среду передачи данных, в которой передача всех необходимых сигналов осуществляется не с помощью обычных медных проводов, а при помощи интернета. При этом нет необходимости в приобретении довольно дорогостоящего телекоммуникационного оборудования и специального технологического обслуживания. Необходимо только своевременно позаботиться о выборе подходящего шлюза (специального роутера) и его точной одноразовой настройке. При этом для работы любому сотруднику с виртуальной АТС понадобиться ПК или ноутбук с обычной звуковой гарнитурой. Также необходимо на компьютерную технику установить стандартное программное обеспечение.
Основной функционал виртуальных АТС
Сейчас уже многие компании и фирмы используют различные виртуальные АТС, поскольку убедились в том, что они отлично справляются со своими задачами. Наиболее востребованными функциями таких автоматических телефонных станций являются:
- Использование многоканальных номеров.
- Голосовая почта и коллтрекинг.
- Уведомления о звонках.
- Распределение звонков при необходимости.
- Запись и аналитика звонков.
- Интеграция с известными современными CRM.
- Возможность проведения конференций и др.
Основные преимущества современных виртуальных АТС
Классические виртуальные АТС обладают широким спектром отличных потребительских свойств, о главных из которых стоит сказать отдельно:
- Удобство и простота настройки и ежедневного использования.
- Высокое качество связи.
- Демократичная стоимость.
- Безотказность.
- Возможность быстрого масштабирования.
- Не привязки к конкретному к физическому адресу.
- Обширный спектр функций и многое другое.
Особенности подключения виртуальной АТС
Для того, чтобы начать использовать виртуальную АТС, следует подыскать и осуществить оплату виртуального номера и подыскать хорошего провайдера. При выборе поставщика таких услуг необходимо будет быть предельно внимательным, так как качество, реальный набор услуг, стоимость могут довольно ощутимо отличаться.
Важно понимать, что качество работы и реальная эффективность у виртуальной АТС во многом зависит от точности ее настройки и правильности интегрирования с иными подобными важными рабочими инструментами. Эксперты рекомендуют своевременно определиться с такими важными аспектами:
- Количество требуемых внутренних номеров для персонала.
- Расписание работы для АТС.
- Использование дополнительных инструментов.
- Установка параметров в голосовом меню.
- Настройка порядка обработки номеров, обзвона и др.
Современные виртуальная АТС позволяют легко и быстро интегрировать в одну общую сеть весь необходимый персонал, помогают вести общий системный контроль многих важных бизнес-процессов и улучшить качество обслуживания клиентуры. Именно поэтому во многих ситуациях такая АТС самый оптимальный и выгодный выбор. В этом легко удостовериться, если увидеть такую современную технику в ежедневной работе.