Управление репутацией в поисковых системах: как это работает

Для того, чтобы присутствие бренда в цифровом пространстве было действительно успешным, крайне важно правильно управлять репутацией. Для того, чтобы все действительно работало, следует иметь дело только с проверенными компаниями, которые предлагают соответствующие услуги. Но для начала стоит разобраться, что же собой представляет управление репутацией, или SERM.
Как выбрать компанию для управления репутацией
Это действительно важный вопрос, к решению которого следует подходить вдумчиво. Вот несколько признаков, которые указывают на хорошего партнера:
- Комплексный подход. Если объединить репутационный менеджмент и другие маркетинговые инструменты, то общая эффективность от продвижения бренда будет выше.
- Мониторинг. Он должен быть круглосуточным, что достигается благодаря использованию специальных систем, работающих в автоматическом режиме. Это необходимо для того, чтобы быстро обнаруживать риски и предупреждать их.
- Оперативное реагирование на появление негативной информации. Это позволяет минимизировать ущерб и остановить распространение негативной информации.
- Юридическая поддержка. Она необходима для того, чтобы удалить незаконные или ложные сведения, которые наносят вред имиджу компании или бренда.
Если потенциальный партнер соответствует всем этим критериям, на него можно и нужно обратить внимание.
Как работать с репутацией в интернете
Прежде всего внимание SERM-специалистов направлено на то, чтобы изучить текущее состояние, в котором находится репутация бренда. Это важный аспект, поскольку только таким образом может быть разработана индивидуальная стратегия, которая направлена на улучшение этой репутации.
После разработки соответствующего плана профессионалы приступают к его реализации, то есть обычно занимаются формированием позитивного контента и корректировкой информационного поля. В процессе работы проводится постоянный анализ, который направлен на то, чтобы стратегия достигла устойчивого положительного результата. При необходимости в нее вносятся корректировки.
Управление репутацией в интернете является необходимостью, поскольку таким образом компания поддерживает успешность своего бизнеса. Формирование положительного имиджа является таким же важным, как и исправление ситуации в том случае, когда негативные отзывы в поисковой выдаче являются доминантными. Исправить репутацию можно даже в том случае, если негатив в сети уже закрепился.