Приложение Sloy станет частью сервиса «Яндекс.Дзен»

Разработчики «Яндекса» решили интегрировать приложение Sloy в платформу «Яндекс.Дзен». Таким образом, его развитие продолжится уже в составе сервиса. Специалисты, отвечающие за Sloy, станут членами команды «Яндекс.Дзена».

В «Яндексе» по этому поводу отметили, что разработанные командой Sloy решения и технологии вроде вирусных механик, контента, видеоредактора и мобильной камеры позволят более качественно развивать в «Яндекс.Дзене» новые видеоформаты.

AR-приложение Sloy было запущено «Яндексом» осенью прошлого года. Оно предназначено для записи и размещения в интернете коротких видеороликов. В Sloy используются фирменные технологии «Яндекса». В частности, приложение умеет идентифицировать элементы одежды на видео.

В начале осени прошлого года пользователям «Дзена» была предоставлена возможность загрузки на платформу видеороликов продолжительностью до 15 минут. Они могут зарабатывать на встроенной в ролики нативной рекламе. Ранее на платформу можно быть загружать лишь 2-минутные ролики.

По состоянию на ноябрь прошлого года дневная аудитория платформы оценивалась в 13,3 млн чел., а месячная — в 60,4 млн чел.