Преимущества раскрутки через CPA

Если вы находитесь в поисках способа раскрутки своих товаров или услуг в интернете — то несомненно слышали о CPA. “Cost per action” — оплата за действие. Это выгодный способ раскрутки, с которым вы не платите за бесполезный трафик или показ рекламы без результата. Нет. Только за тех посетителей, которые не просто увидят рекламу — но перейдут на ваш сайт и совершат свою покупку.

Давайте разберемся, какие еще преимущества предлагают CPA-сети.

Плюсы сотрудничества с CPA

  1. CPA-сеть — это крупная компания с большим количеством партнерских ресурсов различных тематик. Вы сможете привлечь на свой сайт столько трафика, сколько потребуется.
  2. Также CPA может предоставлять дополнительные услуги маркетологов и других специалистов, которые помогут проанализировать вашу целевую аудиторию, ее поведение, места в интернете, откуда ее удобнее привлекать.
  3. Аналитика от CPA-сети позволяет оценить, с каких сайтов приходят покупатели, а с каких — нет. Стартовый этап сотрудничества можно рассматривать, как оценку эффективности трафика от разных сайтов. После него вы сможете сами выбирать вебмастеров или ресурсы, сотрудничество с которыми приносит реальный результат.
  4. При заключении договора, можно выбрать тематику ресурсов и вид рекламы, которую вы предпочитаете использовать. Так, если вы не желаете, что ваш баннер или объявление показывался на ресурсах определенной тематики — например, на сайтах для взрослых — то это легко решается.
  5. Защита от “поддельного” трафика. Больше не нужно бояться, что за ваши деньги на сайт перейдет поток автоматизированных запросов. Бот-сеть не сделает заказ, не оплатит его и не станет вашим клиентом. Сотрудничая с CPA, такой как партнерская CPA-сеть Saleeex, вы платите за привлечение реальных людей.

Что нужно для раскрутки через CPA

Для начала, необходимо решить: за какое действие посетителей вы готовы платить сети. Это должно быть что-то, что можно легко вычислить и посчитать. Например, покупка через сайт или запись на услугу.

Помимо легкого подсчета, есть и другой важный критерий. Посетитель не должен испытывать сложностей в совершении этого действия. Так, в случае покупки — ссылка должна вести на удобную страницу приобретения товара, на которой этот товар можно купить, оплатить, выбрать способ доставки и т.д. Это естественное требование: вебмастерам невыгодно поставлять кому-то бесплатный трафик без надежды на оплачиваемое действие.

Любые дополнительные переходы или обращения, которые придется сделать посетителю, крайне снижают ваши шансы на сотрудничество с CPA-сетью.