Почему стоит доверить SMM-продвижение специалистам
Существует много методов продвижения брендов и сайтов, каждый из которых имеет свои преимущества. Один из самых эффективных – SMM, то есть, продвижение в социальных сетях. Самостоятельная настройка кампании в социальных сетях требует много времени, потому лучше доверить SMM-продвижение специалистам, имеющим нужную квалификацию. Узнать стоимость услуг можно на сайте https://belberry.net/services/smm-prodvizhenie/, а также нюансы сотрудничества.
Специфика SMM-продвижения
Продвижение в социальных сетях имеет некоторые особенности в сравнении с другими методами. Так, степень автоматизации рекламы сравнительно невысока, ее настройка, поддержание эффективности требует много времени. Нужно постоянно анализировать отклики, собирать статистику и вносить коррективы в кампанию. Поэтому можно сказать, что непрерывность мониторинга и внесения изменений – залог успешной кампании.
К тому же, нужно помнить о том, что аудитория может «набираться» медленно, а потерять ее можно быстро. К примеру, если на какое-то время перестать публиковать контент. В этом случае, с большой вероятностью, ЦА перестанет переходить на нужные посадочные страницы.
Часто SMM подразумевает продвижение группы (сообщества). Это требует взаимодействия с авторами контента, что также занимает много времени.
Методы SMM-продвижения
Разные социальные сети дают разный инструментарий для повышения продаж и улучшения узнаваемости бренда. Выбор методов зависит от глобальной цели, преследуемой лицом или предприятием:
- Если нужно продвинуть конкретный товар, то предпочтение стоит отдать таргетированной и баннерной рекламе (соответствующий легальный инструментарий есть, например, во «ВКонтакте»).
- Если речь идет о долгосрочном продвижении бренда, то необходимо развивать собственное сообщество. Контент, который будет там публиковаться, должен нести пользу для людей (информационную, развлекательную). Чем выше позиции в рейтинге пабликов, тем больше людей будет подписываться на группу, тем проще будет между делом продвигать свои товары и услуги.
- Увеличение узнаваемости бренда подразумевает также популяризацию в нескольких сервисах, таких, как ВК, Facebook и Instagram, Одноклассники и других.
Стоит учитывать параметры целевой аудитории делать упор на те социальные сети и форумы, с которыми есть наибольшее пересечение охватов.