Онлайн-чат Talk-me: чем полезен и кому пригодится

Очень сложно быть на связи с клиентами каждую минуту, ведь и операторам тоже нужен перерыв и иногда им нужно отлучиться от рабочего ПК. Вместе с тем, если внедрить онлайн-чат Talk-me, то связь действительно будет постоянной. Все потому что это решение достаточно многофункционально и имеет множество разных преимуществ, благодаря чему его часто выбирают начинающие и крупные бизнесмены. Для того чтобы изучить все особенности использования и внедрения кроссплатформенного приложения, стоит перейти на сайт https://talk-me.ru/ в удобное время.

Польза для клиентов: в чем она заключается

Подобных приложений на сегодняшний день существует не так мало, но именно этот чат отличается от большого количества конкурентов. Клиенты, которые пользуются подобным маркетинговым инструментом, остаются довольными. Причина в том, что пользователям предоставляются следующие преимущества:

  • простота использования;
  • возможность получить ответ на 17 языках;
  • универсальность использования;
  • быстрые ответы от поддержки.

Говоря иными словами, он заменяет онлайн-консультантов, когда это необходимо, например, в нерабочее время. Устанавливается подобный чат на сайт и, тем самым, с потенциальными клиентами организуется быстрая взаимосвязь.

Почему Talk-me – универсальный помощник для любого бизнеса

Для бизнеса приложение будет еще более полезным. Все потому если посетитель задает вопрос, он тут же получает ответ за короткое время. Это помогает увеличивать конверсию и удерживать клиентов. Для укрепления лояльности к бизнесу, для расширения перспектив, это является очень важным моментом. На основании этого практически все представители малого бизнеса используют подобный онлайн-чат. Он незаменим везде, где нужны консультанты, причем не только в интернет-магазинах, но даже на уличных торговых точках.

Что касается инструментария, то тут он разнообразный:

  1. Есть несколько версий для разных устройств. Даже если человеку нужно будет куда-то отлучиться, он все равно сможет выполнить свою работу.
  2. Можно просматривать информацию о постоянных и потенциальных клиентах. Можно узнать когда человек впервые посетил сайт, сколько раз зашел на него, из какой страны и какие страницы смотрел.
  3. Можно посмотреть историю сообщений. Таким образом можно сразу посмотреть о чем ранее общались с клиентом и быстро ответить на все его вопросы.
  4. Автоматическая смена статуса.
  5. Операторы могут общаться между собой в общем чате.
  6. Поиск по определенным параметрам в чате.

В нерабочее время грамотно продуманный сервис собирает всю необходимую информацию о клиентах, автоматическими шаблонами отвечает на поступающие сообщения. Для малого бизнеса, для интернет-магазинов с каталогом на сайте – это оптимальное решение.