Настройка и сопровождение Битрикс24

Сегодня очень многие компании пользуются таким онлайн-сервисом, как Битрикс-24. Причины его популярности просты и понятны: он предлагает все те инструменты, которые необходимы, чтобы эффективно управлять бизнесом. Но есть нюанс — для того, чтобы все работало как надо, требуется настройка ПО и его расширения в соответствии с требованиями конкретного бизнеса. Что это дает? Очень большое количество преимуществ.

Правильная настройка Битрикс24 — ключ к успеху

Если выбрать для настройки золотого партнера Битрикс24 https://it-solution.ru/bitrix24/, то клиент получает большое количество плюсов:

  • онлайн-офис, который позволит работать так же слаженно, как если бы сотрудники сидели в одном помещении. Все задачи решаются в комфортном онлайн-пространстве и при этом все можно делать, не выходя из своего кабинета или вообще из дома;
  • все процессы автоматизируются, а это означает, что можно не тратить время на рутинные задачи и сосредоточиться на том, что действительно важно;
  • благодаря таск-трекеру контроль за выполнением задач становится максимально эффективным. А для еще большей экономии времени можно использовать шаблоны задач.

Дополнительный функционал: что еще можно настроить в Битрикс24

Так, прежде всего следует обратить внимание на возможности телефонии. Прямо из сервиса можно совершать звонки не только на мобильные, но и на стационарные телефоны.

Такой функционал, как CRM, позволяет в одном месте вести всю клиентскую базу и объединить все каналы продаж. что существенно повышает их эффективность. Кроме того, систему можно без проблем интегрировать с 1С, причем обмен информацией происходит очень быстро и без искажений.

Пользователям предлагаются разные тарифы, так что у каждого есть возможность выбрать тот, который будет полностью закрывать потребности бизнеса.