Кнопка IGTV будет убрана из приложения Instagram

Полтора года назад разработчики Instagram представили отдельное приложение IGTV. За это время оно было скачано пользователями 7 млн раз. Напомним, что аудитория Instagram превышает 1 млрд чел. Руководство фотошерингового сервиса решило убрать с домашней страницы оранжевую кнопку IGTV, что может свидетельствовать о провальности проекта.

В Facebook по этому поводу отметили, что большинство пользователей ищет IGTV-ролики через профили их авторов, новостную ленту и т. д. Кнопкой IGTV они практически не пользуются. Компания хочет сделать приложение Instagram как можно проще. В связи с этим было принято решение об удалении с главной страницы сервиса иконки IGTV.

Отдельное приложение IGTV было встречено пользователям прохладно. По всей видимости, оно им попросту не нужно, т. к. доступ к IGTV-контенту можно получить более удобными способами. Наряду с этим, Instagram так и не смог предложить авторам IGTV-роликов действенного способа их монетизации. Получать доход от рекламы по примеру YouTube-блогеров авторы IGTV-видеороликов по-прежнему не могут. Кроме этого, в Instagram нельзя зарабатывать на подписчиках, как, к примеру, в Patreon или Twitch.

Затраты на производство роликов возмещаются Facebook только самым популярным IGTV-блогерам. Всем остальным приходится снимать их за свои деньги, не получая при этом никакого дохода.