Как создать убедительный презентационный ролик для вашего бизнеса или проекта
Для того чтобы привлекать клиентов и партнеров используются самые разные инструменты, в том числе, промо-материалы. Сделать презентационный ролик – это значит заинтересовать тех, чье внимание хочется привлечь. Он создается таким образом, чтобы после просмотра зрители захотели узнать больше о продукте или самом бренде.
Цели и задачи корпоративного ролика
Есть несколько основных целей, для которых используются корпоративные ролики:
- для мотивации и обучения сотрудников. Видеоконтент действительно может мотивировать персонал на то, чтобы достигать корпоративных целей, а также знакомить новых работников с основными моментами деятельности, что особенно актуально, если компания имеет сложную структуру;
- для презентации. Задачей такого ролика является рассказ о деятельности предприятия, о том, как оно работает и что предлагает. При этом прямого побуждения к покупке у такого ролика нет;
- проведение корпоративного мероприятия. Такой видеоконтент может послужить одним из аспектов его оформления;
- рассказ о продукте. Обычно это касается технически сложных продуктов и предполагает рассказ о том, как устроен процесс производства.
Такие видеоматериалы создаются по заказу конкретной организации и, соответственно, отражают ее цели. Презентационный ролик может быть коротким или больше напоминающим фильм, но неизменно то, что он должен продемонстрировать лучшие стороны конкретной фирмы клиентами и партнерам.
Вне зависимости от того, для каких целей снимается ролик, экономия на нем однозначно будет неуместной. Привлекать в работе профессионалов нужно обязательно, это позволит получить продукт достойного уровня.
Что учитывается при создании бизнес-ролика
Это процесс, который включает множество этапов, каждый из которых очень важен. Так, на первом этапе определяется цель, в зависимости от которой будет проводиться вся дальнейшая работа. Понятно, что ролики для обучения сотрудников и для презентации компании для партнеров должны быть разными по сути и содержанию. После этого цель разбивается на задачи, определяется целевая аудитория, на которую будет работать ролик.
Важным этапом является разработка сценария, который должен быть логичным и последовательным, а также креативным. На основании сценарий проводится основная работа по производству видеоролика. Все важные аспекты прописываются в договоре.
Актуальные тенденции в создании видеороликов
Для того, чтобы создать качественное презентационное видео, стоит использовать не только живую съемку, но и анимацию, она привлекает внимание. Кроме того, с ее помощью легко подчеркивать важные моменты в ролике. Также стоит добавлять графические элементы, например, диаграммы. Они делают информацию более понятной для зрителя и акцентируют его внимание там, где это необходимо.
Стоимость корпоративного ролика может быть разной. Она зависит как от его продолжительности, так и от того, насколько сложным он будет. В любом случае, профессиональная компания расписывает все расходы еще до подписания договора – и сумма в итоге не меняется.