Как сделать идеальный продающий квиз при помощи Madtest

Квиз – лучший инструмент или интерактивный контент-опрос, используемый для привлечения целевой аудитории и конверсии продаж. Вопросы, присутствующие в опроснике, направлены на определение потребностей и интересов потенциальных клиентов. Данные, собранные с их помощью, стимулируют продажи, привлекают новых покупателей и не только. Сейчас существует множество сервисов, позволяющих облегчить создание квиза и сделать его более простым. Один из них удобный конструктор квизов и опросов — Madtest. С его помощью можно самостоятельно создавать квизы без специальных знаний.

Форматы опросов

Сайт предлагает несколько форматов оформления квизов.

1. Викторина

В таких форматах могут быть как неправильные, так и правильные ответы. Викторина предназначена для проверки знаний. Полученные результаты суммируются по шкале баллов. В конце тестирования юзеры получают итоговые результаты и своего рода статус. В качестве дополнения и подарка за участие в викторине, компании могут добавить кнопки на получение промокода или скидок на товары/услуги.

2. Личностное тестирование

Дает возможность пользователям узнать о себе больше, например, личные предпочтения, интересы. Тесты можно создавать на отдельные темы:

  • путешествие;
  • кино;
  • спорт и др.

После прохождения пользователи получают итоговые баллы и звание, к примеру, «Экстремал» (при прохождении теста о путешествиях). Подобные квизы применяются в целях привлечения и удержания ЦА.

3. Квизы с ветвлением вопросов

Применяется для создания сложных опросов, при которых вытекающий вопрос зависит от полученного ответа за предыдущий.

Особенности создания квизов для привлечения ЦА

Осуществляется это в 2 этапа. Первый – подготовительный. Сначала определяют цель его создания. Например, компания может хотеть увеличить переходы на страницу, повысить продажи по отдельным товарам и просто увеличить популярность бренда. Дальше выбирается тема в зависимости от тематики портала и ЦА. К примеру, если клиент владеет сайтом по туризму и хочет привлечь покупателей, то подходящая тематика – «Какой вы путешественник?».

Второй этап – сама разработка опросника. Тут:

  • придумывают вопросы и возможные ответы на них. Оптимально в квизе должно быть не больше 7-8 вопросов;
  • думают над оформлением. В каком цвете будет квиз, как будет выглядеть обложка и т.д.;
  • думают над расположением кнопок и их целью. К примеру, можно добавить такую, которая позволит получить скидку или промокод, если на нее нажать.

Чтобы проще и удобнее было создавать опросник, стоит воспользоваться пользоваться возможностями Madtest. Для этого нужно лишь пройти регистрацию и попасть в личный кабинет. После входа в профиль следует нажать на «Создать новый тест» и подобрать шаблон и просмотреть инструкцию.

В редакторе пользователям предлагается 4 раздела: основное, вопросы, результаты, предпросмотр. Когда все готово, можно сохранить опросник и добавить его на сайт при помощи html-кода. В дальнейшем можно менять статус квизов и регулярно получать и анализировать статистику.