Как подключить номер 8800
Для более эффективной работы компании и удобства пользователей необходимо организовать соответствующие условия. Причем они должны быть подходящими для обеих сторон. В этом контексте возрастает актуальность вопроса, как подключить номер 8800 (8-800). Для этого не требуется крупных затрат, достаточно знать процедуру. В результате откроются новые возможности, ведь федеральный номер 8-800 очень распространен, часто встречается в наиболее крупных компаниях, но доступен также малому и среднему бизнесу. Чтобы свободно подключить его, нужно получить больше информации.
Что значит номер 8800?
Оплачивать дорогостоящие звонки не хочется никому: ни представителям компании, ни пользователям. Учитывая, что частота обращений к консультантам часто высокая, а длительность разговора может быть существенной, желание пообщаться по любому вопросу быстро пропадает. Решением стал номер 8800 – что это значит: так называется общедоступный номер телефонной линии без привязки к геолокации. Он позволяет звонящему не платить за возможность задать вопросы, оформить заказ или решить проблемы удаленно.
Для компании условия также достаточно выгодные: плату за звонки она берет на себя, но нет необходимости в больших расходах. Если интересно, бесплатный номер 8800 или нет, нужно оценить вложения компании. Оборудование приобретать не придется, как и прокладывать коммуникации. Необходимо оставить заявку у выбранного провайдера. Затем останется только определиться с номером. Предлагаются стандартные варианты, но есть возможность выбрать красивую комбинацию.
Это распространенный номер. Он может использоваться разными компаниями, встречается буквально повсеместно. Кому может принадлежать номер 8800:
- службы доставки;
- техническая поддержка;
- сотовые операторы;
- банки и др.
Как на практике работает номер 8800: звонок поступает на АТС, затем он перенаправляется к нужному специалисту. Все действия происходят по принципу переадресации.
Преимущества
Популярность номера объясняется просто – условия его получения очень простые, затраты минимальные. Не нужно заниматься поиском, закупкой и установкой оборудования. Не придется искать компанию, которая будет выполнять эти задачи, ведь все это требует дополнительных расходов. Другие преимущества:
- высокий уровень доверия клиентов, т. к. отсутствуют скрытые платежи, просьбы оплатить звонок;
- количество обращений многократно увеличивается, клиенты, которых устраивает качество предоставления услуг, отсутствие скрытых платежей, обратятся в компанию снова;
- солидность: компания получает новые возможности по мере развития, а также предлагает современные услуги;
- использование контакт-центра: дает возможность массовости, одновременно большое количество клиентов получает информацию, которую представители компании желают донести до них;
- быстрое решение вопросов: когда сотрудники сразу отвечают на звонок, не приходится долго ожидать подключения оператора, это вызывает приятные эмоции, а скорость решения проблем, причем удаленно, позволяет пользователям снова возвращаться;
- развитие бизнеса обусловлено интересом клиентов к компании, которая создала привлекательные условия.
В результате бизнес переходит на другой уровень.
Как получить номер 8800
Когда будет найдена подходящая компания-провайдер (оператор связи), следует придерживаться инструкции:
- выбирается виртуальная АТС;
- отправляются копии документов;
- оплачиваются предоставленные услуги;
- в течение нескольких дней номер будет активирован, можно начинать его использование.
Разные компании предлагают различные условия. Как получить красивый номер 8800 у провайдеров: за разные комбинации могут быть предложены различные цены, также отличаются условия – может быть абонплата, стоимость минуты определяется тарифом, некоторые компании предлагают бонусные бесплатные минуты. Номер многоканальный, это позволяет одновременно звонить разным пользователям, не ожидая долго в очереди, когда оператор освободится.
Как можно принимать звонки
При подключении номера 8800 ограничений практически нет. Необходимо выбрать способ приема звонков:
- стационарный, мобильный телефон, для полноценной работы настраивается переадресация;
- компьютер, смартфон: чтобы обеспечить возможность клиентам звонить, необходимо скачать программное обеспечение (Mango Talker – для Windows/Mac OS);
- SIP-телефон.
Что можно получить после подключения номера 8800
Телефонные разговоры – не единственная возможность, которую можно получить. Дополнительно отмечают и другие функции:
- запись разговоров;
- круглосуточная техническая поддержка без выходных;
- переадресация;
- контроль звонков;
- защита от DDOS-атак.
При звонках обеспечивается достаточное качество связи. Отсутствуют шумы, вероятность обрывов низкая.
Особенности работы номера 8800
Основные этапы стандартные: выполняется подключение к виртуальной АТС, настраивается переадресация. Допустимо принимать множество звонков благодаря многоканальной переадресации. Для удобства настраивается голосовое меню. Инструкции всегда разные в зависимости от услуг компании. Предлагается возможность выбрать ту или иную функцию.
Возможные затраты
Условия подключения могут отличаться в разных компаниях. Нет стандартной схемы. К примеру, одни провайдеры предлагают возможность поминутной оплаты. В таких случаях часто предлагаются бонусные минуты, которые можно получить на бесплатной основе. При поминутной тарификации средняя стоимость составляет 1-2 руб./мин. При звонках с мобильных стоимость выше. Если интересует, бесплатные звонки на 8800 или нет, то перечисленные условия изучаются представителями компаний, а не пользователями.
Как позвонить на 8800
Для совершения звонков следует придерживаться установленных правил. Это позволит получить возможность бесплатно звонить в различные компании, подключившие номер 8800. Оплата в любом случае не предусмотрена, даже если будет допущена ошибка при наборе. В этом случае просто не получится дозвониться в компанию. Как набрать с мобильного 8800: необходимо ввести код страны, а затем – указанный номер. Разница заключается в том, что при звонках со стационарного телефона необязательно добавлять +7.
Совершенно другие правила действуют при попытке позвонить из-за границы. Следует помнить, что 8800 – комбинация, которая используется в пределах РФ. Тем, кто находится за пределами страны, не получится напрямую дозвониться на такой номер. Как тогда позвонить на 8800 из-за границы с мобильного: сделать это проблематично, теоретически есть такая возможность при условии, что эта комбинация прописана у партнера-провайдера в роуминге. На практике же возникает много сложностей при пытке дозвониться на такой номер из-за границы с мобильного. В любом случае эти звонки будут платными.
Кто может подключить номер
Одним из условий при изучении правил подключения многоканального телефона является полученный статус юридического лица. Если представитель бизнеса имеет устройства для приема звонков, то проблем с дальнейшим оформлением не возникнет. Когда необходима такая услуга:
- компания расширяется, открывает новые рынки для себя, что требует больших возможностей при коммуникации с клиентами, также это возможность без рисков посмотреть, будет ли востребована услуга в другом регионе, но без открытия физического офиса;
- возникла необходимость увеличить число клиентов, для этого нужно создать более подходящие условия, бесплатные звонки в таком случае будут служить фактором привлечения людей;
- стремление создать единый номер для всех филиалов, также это позволит предоставить клиентам со всей страны звонить бесплатно вне зависимости от того, как совершается звонок (с мобильного, стационарного).
Наличие единого номера, на который можно дозвониться, упрощает сотрудничество с клиентами. Им не нужно запоминать больше комбинаций цифр при звонках в различные филиалы. Зная только номер 8800, можно связаться с любым отделом организации.
Заключение
Современные технологии призваны облегчать жизни людей. Если используется единый многоканальный номер 8800, это позволяет упростить работу сотрудникам компании, а заодно позволяет клиентам звонить бесплатно. Организация такой возможности не составит труда, т. к. не нужно закупать оборудование. Достаточно выбрать провайдера, внести плату и пользоваться предоставленной услугой.