Эффективная раскрутка сайтов
Раскрутка и оптимизация сайта с помощью SEO-инструментов — это целый комплекс работ, направленный на то, чтобы у проекта увеличилась посещаемость, а, следовательно, вместе с ней повысился и объём продаж. Очень часто технология используется совместно с другими способами раскрутки, такими как SMM и размещение контекстной или таргетинговой рекламы.
Из чего состоит услуга
Как уже говорилось, раскрутка — это комплексная работа. Она состоит из таких составляющих:
- Подбор семантического ядра и его последующая кластеризация.
- Написание текстов и создание другого контента, при котором учитывается SEO, Особенностей таких текстов состоит в том, что они не просто хорошо читаются, но и воспринимаются поисковыми машинами.
- Проведение аудита. На этом этапе анализируется то, в каком состоянии находится сайт и исправляются факторы, которые мешают ему продвигаться.
- Проведение работ, которые нужны чтобы увеличить ссылочную массу. Для этого может использоваться, как закупка ссылок, так и действия, которые стимулируют естественный рост.
- Анализ маркетинговой составляющей. Поиск новых способов, которые позволят более эффективно раскрутить проект.
- Улучшение коммерческих факторов, которое также состоит из ряда работ, цель которых сделать так, чтобы пользователь больше доверял сайту.
Во сколько обойдётся SEO раскрутка
Одна из особенностей раскрутки и оптимизации сайта заключается в том, что они не имеют четкой стоимости. Она рассчитывается в зависимости от особенностей каждого проекта. На неё влияет:
- Какая конкуренция в той нише, к которой относится сайт.
- Регион, на который проект нацелен.
- Базовое состояние сайта. Чем меньше работ там нужно проводить до того, как начинать раскрутку — тем дешевле это будет. Также стоимость будет ниже, если сайт уже сейчас занимает хорошие позиции.
- Число поисковых запросов, по которым будет проводится раскрутка, а также их частотность.
Только учитывая всё это можно рассчитать сколько стоит продвижение сайта сео https://avigroup.pro/seo-optimizacziya-sajta.
С кем не стоит сотрудничать
SEO — популярный способ раскрутки, поэтому нет ничего удивительного в том, что подобные услуги предлагает большое количество компаний и фрилансеров. Именно поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору исполнителей. В первую очередь стоит посмотреть портфолио, особенно если компания или частный исполнитель позиционируют себя, как профессионала с многолетним опытом.
Оцените не только позиции сайта в поисковой выдаче, но и качество контента, который там находится. Если сайт занимает плохие позиции или наполнен откровенно плохими текстами, то с такой компанией сотрудничать не стоит.
Отсутствие портфолио также должно вызвать вопросы. Такая ситуация может быть только в том случае, если перед вами новичок. Во всех остальных случаях это либо мошенники, либо люди, которые не имеют реального опыта и просто будут пытаться на вас максимально заработать. Ещё одна причина, по которой стоит задуматься об отказе от сотрудничества — низкая позиция сайта компании в поисковой выдаче. Если кто-то не может качественно продвинуть собственные услуги, то вряд ли сможет ваши.