Эффективная раскрутка сайтов

Раскрутка и оптимизация сайта с помощью SEO-инструментов — это целый комплекс работ, направленный на то, чтобы у проекта увеличилась посещаемость, а, следовательно, вместе с ней повысился и объём продаж. Очень часто технология используется совместно с другими способами раскрутки, такими как SMM и размещение контекстной или таргетинговой рекламы.

Из чего состоит услуга

Как уже говорилось, раскрутка — это комплексная работа. Она состоит из таких составляющих:

  • Подбор семантического ядра и его последующая кластеризация.
  • Написание текстов и создание другого контента, при котором учитывается SEO, Особенностей таких текстов состоит в том, что они не просто хорошо читаются, но и воспринимаются поисковыми машинами.
  • Проведение аудита. На этом этапе анализируется то, в каком состоянии находится сайт и исправляются факторы, которые мешают ему продвигаться.
  • Проведение работ, которые нужны чтобы увеличить ссылочную массу. Для этого может использоваться, как закупка ссылок, так и действия, которые стимулируют естественный рост.
  • Анализ маркетинговой составляющей. Поиск новых способов, которые позволят более эффективно раскрутить проект.
  • Улучшение коммерческих факторов, которое также состоит из ряда работ, цель которых сделать так, чтобы пользователь больше доверял сайту.

Во сколько обойдётся SEO раскрутка

Одна из особенностей раскрутки и оптимизации сайта заключается в том, что они не имеют четкой стоимости. Она рассчитывается в зависимости от особенностей каждого проекта. На неё влияет:

  • Какая конкуренция в той нише, к которой относится сайт.
  • Регион, на который проект нацелен.
  • Базовое состояние сайта. Чем меньше работ там нужно проводить до того, как начинать раскрутку — тем дешевле это будет. Также стоимость будет ниже, если сайт уже сейчас занимает хорошие позиции.
  • Число поисковых запросов, по которым будет проводится раскрутка, а также их частотность.

Только учитывая всё это можно рассчитать сколько стоит продвижение сайта сео https://avigroup.pro/seo-optimizacziya-sajta.

С кем не стоит сотрудничать

SEO — популярный способ раскрутки, поэтому нет ничего удивительного в том, что подобные услуги предлагает большое количество компаний и фрилансеров. Именно поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору исполнителей. В первую очередь стоит посмотреть портфолио, особенно если компания или частный исполнитель позиционируют себя, как профессионала с многолетним опытом.

Оцените не только позиции сайта в поисковой выдаче, но и качество контента, который там находится. Если сайт занимает плохие позиции или наполнен откровенно плохими текстами, то с такой компанией сотрудничать не стоит.

Отсутствие портфолио также должно вызвать вопросы. Такая ситуация может быть только в том случае, если перед вами новичок. Во всех остальных случаях это либо мошенники, либо люди, которые не имеют реального опыта и просто будут пытаться на вас максимально заработать. Ещё одна причина, по которой стоит задуматься об отказе от сотрудничества — низкая позиция сайта компании в поисковой выдаче. Если кто-то не может качественно продвинуть собственные услуги, то вряд ли сможет ваши.