Facebook начала демонстрировать рекламу пользователям Oculus

Соцсеть Facebook начала демонстрировать пользователям VR-гарнитур Oculus рекламу. Ранее фаундер стартапа Oculus обещал никогда этого не делать.

По данным BBC, соцсеть тестирует в гарнитурах уникальные рекламные форматы. На сайте компании отмечается, что рекламный контент демонстрируется пользователям VR-гарнитур в рамках эксперимента.

Собственником стартапа Oculus компания М. Цукерберга стала в 2017 году. Фаундер Oculus П. Лаки тогда отмечал, что показывать владельцам гарнитур рекламу компания никогда не будет.

Из сообщения, опубликованного в блоге Oculus, следует, что компания занята поиском новых способов извлечения доходов разработчиками. Без этого создать самодостаточную платформу будет нельзя.

По словам аналитика Л. Гебби из CCS Insight, ничего удивительного в действиях Facebook нет. Основной доход компания получает от продажи рекламы. Ожидания того, что Facebook не будет использовать этот способ извлечения дохода в сегменте VR, по меньшей мере наивны.

Известно, что пользователям доступна возможность сокрытия определенных рекламных объявлений. Компания предложила им делиться впечатлениями на странице поддержки. В Facebook обещают принять во внимание клиентские отзывы перед принятием решения об увеличении объема рекламы в Oculus.