Что такое SEO-продвижение и зачем его заказывают
Как правило, люди, которые ищут конкретные товары или услуги, переходят на первый сайт, который выдают ему поисковые системы. Если предложенный вариант полностью устраивает, то компания получает нового клиента. Поэтому все владельцы ресурсов должны стремиться к первым позициям в выдаче. Подняться в ТОП им может помочь так называемое SEO продвижение. Узнать про него подробнее стоит всем, кто продает товары и услуги в сети.
Выгодные преимущества проведения оптимизации
Чтобы ресурс приносил стабильный доход, важно привлекать на него как можно больше потенциальных клиентов. Некоторые из них могут стать даже постоянными. Благодаря Сео оптимизация, можно добиться следующих результатов:
- Увеличить трафик в несколько раз. Существует мнение, что самыми популярными для продвижения товаров или услуг являются соцсети. Однако, если верить исследованиям, именно поисковики приводят людей на сайт.
- Улучшение самого ресурса. Поскольку специалист по Сео оптимизации приводит комплексную работу, это положительно сказывается на сайте. Он становится удобнее, структурированнее и наполняется полезным контентом. Причём, он понравится не только самим пользователям, но и поисковым роботам.
- Увеличение прибыли. Если сайт будет удобным и понятным, то у компании будет больше довольных клиентов.
Виды оптимизации
Она бывает внешней и внутренней. Оба метода полезны и необходимы. В рамках внешнего продвижения специалист формирует так называемую качественную ссылочную массу. То есть, публикует интересные материалы со ссылками, которые перенаправляют человека на продвигаемый портал. Такие статьи можно размещать как в социальных сетях, так и на различных сайтах, и форумах.
Внутренняя оптимизация подразумевает работу над самим сайтом. На нем должны быть ключевые запросы, которые помогут выводить сайт в ТОП. Сайт обязательно должен быть наполнен тематическим контентом. Если это интернет-магазин – уникальными описаниями товаров с ключами. Также специалист может улучшить структуру сайта, настроить различные технические параметры, к примеру, редиректы или карту сайта. К тому же, благодаря проведенным работам можно значительно повысить навигацию, удобство использования, ускорить загрузку страниц.
А чтобы получить качественный результат, нужно обращаться к специалистам с опытом. К примеру, задачу по оптимизации можно доверить компании Hastra. Она нацелена не на увеличение проектов, а на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами. Поэтому все делает качественно, эффективно и быстро.